Меню

Ляпинское сельское поселение Новокубанского района

05.06.2018 23:50 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление выписки из похозяйственной книги»

  • Полное наименование:
    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление выписки из похозяйственной книги»
  • Статус:
    ПРОЕКТ
  • Категория:
    Проекты Регламентов
  • № документа:
  • Дата принятия:
    05.07.2018
  • Дата размещения:
    05.06.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление выписки из похозяйственной книги» согласно приложению (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Ляпинского сельского поселения Новокубанского района, адрес официального сайта: http://www.lyapinskoe.ru.

3. Постановление главы Ляпинского сельского поселения Новокубанского района от 01.04.2016 года №51 «Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ляпинского сельского поселения Новокубанского района муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить

на ведущего специалиста администрации Ляпинского сельского поселения Новокубанского района Н.Н.Шульц.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1