Меню

Ляпинское сельское поселение Новокубанского района

Ляпинское сельское поселение Новокубанского района

Краснодарский край/Новокубанский район
Официальный сайт
28 марта 2024, чт 2024.03.28 12:16:04

Ляпинское сельское поселение Новокубанского района

Официальный сайт
444

Обращения граждан

Раздел приема и обработки обращений граждан

Интернет-приемная

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

напоминаем Вам, что для оперативного решения Ваших вопросов целесообразно обратиться  в органы местного самоуправления по месту Вашего проживания или в администрацию района, по телефону, письменно, на личном приеме, через сеть Интернет.

Ваши обращения направленные в местные органы будут рассматриваться  соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующими Порядками органов местного самоуправления

Предоставляем Вам контактные данные:

адрес

телефоны

Электронный адрес

ФИО

должность

Администрация муниципального образования Новокубанский район, 352240, Краснодарский край г. Новокубанск, ул. Первомайская, 151 , малый зал

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ

(86195) 31922

http://novokubanskiy.ru/

Гомодин Александр Владимирович

Глава муниципального образования Новокубанский район

Администрация Ляпинского сельского поселения: 352215, Краснодарский край, Новокубанский район, х. Ляпино, пер. Школьный, 16, кабинет №1

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЕМНАЯ

(86195) 24145

Глава (86195) 2-41-51

www.lyapinskoe.ru 

Сергей Юрьевич Бражников

Глава Ляпинского сельского поселения Новокубанского района

Постановление № 8 от 29.01.2018 г.- О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Ляпинского сельского поселения Новокубанского района

Информация для ознакомления

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Администрацию Ляпинского сельского поселения.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве одного файла (архива файлов) размером не более 100 Мб. в удобном вам расширении.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1 570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.


Адрес для отправки обращений обычной почтой: 352215, Краснодарский край, Новокубанский район, х. Ляпино, пер. Школьный, д. 16

Всего обращений Прочитано
6 6

Уважаемые пользователи сервиса! Просим вас быть как можно более корректными, вежливыми и соблюдать рамки приличия при отправке своих обращений.


Подробная статистика обращений

  • Пенсионер:
    3
  • Рабочий:
    2
  • Другое:
    1
  • Справочный вопрос:
    3
  • Жалоба:
    2
  • Заявление:
    1
  • 30-44:
    2
  • 45-59:
    2
  • 60 и старше:
    2
  • Полное среднее:
    2
  • Начальное профессиональное (ПТУ):
    2
  • Среднее профессиональное (техникум, колледж):
    1
  • Высшее профессиональное (ВУЗ):
    1
  • Соц.защита, пенсии, выплаты, льготы:
    2
  • Другое:
    2
  • Жилье, коммунальное хозяйство, газ, дороги:
    1
  • Работа органов местного самоуправления:
    1

Спутник / аналитика

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.