Меню

Ляпинское сельское поселение Новокубанского района

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Оценка качества оказания услуг муниципального казенного учреждения...

  • Дата размещения:
    07.12.2021
  • Оценка качества оказания услуг:
    Оценка качества оказания услуг муниципального казенного учреждения культуры «Ляпинский культурно-досуговый центр»

Оценка качества оказания услуг МКУК «Ляпинский КДЦ»

Оцените комфортность условий пребывания в организации

Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации?

Насколько вас в целом устраивает график работы организации?

Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации, размещенной на стендах, вывесках

Доступность услуг для инвалидов

Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски

Доступность услуг для инвалидов

Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступность санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)

Доступность услуг для инвалидов

Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации

Доступность услуг для инвалидов

Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

Доступность услуг для инвалидов

Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)

Оцените качество и полноту информации об организации, размещенной на официальном сайте

Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Как вы оцениваете дополнительные услуги, предоставляемые организацией и доступность их получения?

Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации

Сталкивались ли вы с несоблюдением установленного (заявленного) времени предоставления услуг (проведения мероприятий)?

Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что сотрудники организации нарушали режим работы (приходили позже рабочего времени, отсутствовали на рабочем месте длительное время и т.д.) ?

Как вы оцениваете компетентность персонала организации культуры?

Оцените материально-техническое обеспечение организации

Насколько в целом вы удовлетворены условиями оказания услуг?

Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение?

Укажите пожалуйста ваш возраст:

Комментарии/пожелания

С целью проверки достоверности отраженных данных в анкете, укажите пожалуйста ваше имя и номер телефона

Ваше имя

Ваш номер телефона

Телефон для обратной связи: 81989367544
Щербакова Наталья Антоновна

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

241