ПАМЯТКА для граждан и организаций по вопросам рассмотрения обращений органами прокуратуры Краснодарского края
Граждане и организации вправе обратиться в органы прокуратуры о нарушении законов. Обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными
Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 2202-1 от 17.01.1992 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45 и приказом Генерального прокурора РФ от 01.11.2011 № 373 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора», другими федеральными законами, приказами и указаниями Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора края.
Обращение может быть:
♦ направлено по почте;
♦ направлено через электронный портал государственных услуг;
♦ подано на личном приеме в прокуратуре;
♦ направлено через сайт прокуратуры (интернет-приемная);
♦ опущено в ящик для обращений в прокуратуре;
Обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры.
Ответ на обращение, поступившее в органы прокуратуры по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, на обращение, поступившее в ином порядке.
Не подлежат возврату документы и материалы, направленные заявителем в прокуратуры в электронном виде.
>>> ПАМЯТКА <<<
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.